URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:44 

Dragon age 2

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
И снова я. И снова со своими тараканами. Единственный нормальный выходной за несколько недель, надо же куда-то деть скопившейся мысленный хлам.
Итак, сегодня мои мыслишки уползи в сторону компаньонов серии DA. Впрочем, весь мой дневник – сплошное DA уже лет как н-цать, так что, можно было не уточнять ^_^``

Компаньоны. Сопартийцы. Друзья. Или – может быть, друзья, если ты заморочился с системой одобрения. Лично я поставила себе читы на это дело и не парилась, чего и всем советую.
Моими любимыми сопартийцами были – та-дам! – персонажи DAO. На тот момент (да и сейчас некоторые) они казались мне самыми «живыми», самыми интересными героями, которых я могла себе представить. И сейчас мне очень жаль, что большинство из них так несправедливо обижены фэндомом. Но, увы, время идет, персонажи забываются, новые части игры предоставляют публике новых любимчиков. И все было бы вполне логично, но тут меня посетила одна мысль:

А почему, собственно, мы все так быстро забыли команду DAO, но все еще мусолим сопартийцев DAII?

Я не могу назвать вторую часть своей самой любимой. Даже просто любимой её назвать не могу. Но она мне нравится. И я тоже не могу толком и сходу сказать, почему именно она. Унылые локации, типовой сюжет, исковерканные герои первой части (да-да, я все еще подгораю от Андерса). Но, все же, ей дали запоминающуюся «внутреннюю» начинку.


Чем была история DAO?
«Вызволить девицу из беды, убить злодея и спасти мир» - это мы умеем. И компаньоны были созданы именно под такой нетривиальный сюжетец. Тут у нас есть и мудрый наставник Винн, которая заменяет всем бабушку в походе, и роковой мужчина Зевран, и загадочная ведьма Морриган, даже юморную отдушину в виде Алистера и Огрена завезли.
И как бы я их не любила, сейчас я вынуждена признать. Они уже давно не цепляют настолько, чтобы строчить о них в каждом втором фичке и завозить кучу артов. Их история закончилась с титрами последнего DLC.
Да, фанаты просили одно время снова дать им Зеврана, я до сих пор лелею мечту на Огрена, но – увы и ах.

Но что же такое DAII и почему её герои до сих пор в тренде?
Во-первых, это история о людях (гномах, эльфах, кунари). Здесь не надо спасать мир, здесь не надо произносить пафосных речей, здесь нужно сидеть и наслаждаться «12 друзьями Хоука».
А ведь так и получается. Мне понадобилось очень много времени, чтобы привыкнуть к новой команде. Когда все уже строчили фички про пламенную любовь Фенриса к заднице или титькам Хоук(а), я все еще с ностальгией вспоминала зануду Стена. Я все еще искала намеки на то, что сейчас придется бежать и спасать весь мир, а не рваные штаны из бочки в Клоаке.
И поэтому я совершенно упустила момент с сопартийцами.
И с Хоуком, в частности.

@темы: размышлизм

00:06 

Без названия

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Автор: Dashkevich
Фэндом: Dragon Age
Персонажи: жители Редклифа.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Даркфик.
Размер: Драббл
Статус: закончен





Стражи не вернулись

@темы: Dragon age, фанфик

01:53 

Туфли и танцы.

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Автор: Dashkevich
Фэндом: Dragon Age
Персонажи: ж!Хоук|Карвер
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Повседневность. Пре-инцест
Размер: Драббл
Статус: закончен


@темы: Dragon age, фанфик

22:33 

Когда жопа размером с Архидемона

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
В очередной раз убеждаюсь, что надо делать копию всех своих работ на внешний жесткий. Даже если они кажутся полным бредом. Особенно - если это гениальный бред, написанный в четыре утра. Потому что я его уже точно не повторю.
А теперь по прядку: полетел жесткий на компе, а это значит, что накрылись все мои однострочники, десять сука глав эльфийского ориджа, три кроссоверных главы с Шепард в Тедасе и куча мелких драбблов, которые я не успела выложить.

Чтоб я еще раз доверилась своей лени. Теперь все заново переписывать.

@темы: пиздец

21:39 

Немного о Карвере

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Я люблю Карвера.
Этакий недооценённый младший брат, который отчаянно хочет быть не хуже остальных. Не хуже Хоук/а – в особенности. Мне откровенно неясно, почему этот персонаж не заслужил всеобщей любви. Ну да, наш Карв не мачо. Но и Фенрису, с его «собачьими глазками», и Андерсу, у которого вообще раздвоение личности, до бруталов далеко.
Да и по количеству нытья на один игровой квест младшенький эту парочку не обставил.

Карвер всегда представлялся мне тем самым средним братом, на которого всем насрать. И фактически так оно и есть. Хоук – первенец, ему/ей все внимание, вся ответственность, все ожидания. Бетани – типичный тепличный цветочек, залюбленная и выхоженная. Кто как, а я всегда отдавала её в круг, потому что (имхо) эта милая девочка просто окочурится в стражах и без всякого Зова. А Карвер, мало того, что младший, так еще и априори не обладатель магического дара.
Мне кажется, что все его заскоки по типу: «Я буду лучше», «Не недооценивай меня», «Я что-то да стою», идут именно из детства. Как раз в то время, когда маленьким мальчикам нужно влияние и внимание родителей, особенно – отца.
Говорю сразу: я считаю Малькома и Леандру хреновыми родителями. Малькому, с его «круговским» воспитанием, была просто незнакома родительская модель поведения. Он мог быть наставником, защитником, учителем, но уж точно не папочкой года. Леандра знала лишь как быть «мамашей из знати» и не имела ни малейшего представления о том, как воспитывать детей самостоятельно. Скорее всего, бывшая Амелл сосредоточила все свое внимание на Бетани, прививая ей те черты, которые когда-то воспитывала в Леандре её мать.

Что касается Карвера. В нем до сих пор жив тот маленький мальчик, который отчаянно нуждается в одобрении. Но не от кого попало. Он хочет, чтобы им гордилась мать, чтобы его признал/а Хоук. И все это из-за того, что в детстве ему просто не хватило внимания отца.
Но откуда взяться этому вниманию?
Мальком понятия не имел, как воспитывать детей. Он был магом, был отступником, любовником и авантюристом, насколько нам известно. Да, он хотел семью. Он искренне любил Леандру и желал своего первенца. Но вот первенец появился – и тут начинаются проблемы. Мальком не знает, что с ним/ней делать. Как воспитывать ребенка так, чтобы он чувствовал себя любимым. С Карвером дело обстояло именно так: Мальком не знал, как воспитывать младшего сына не-мага. Все его внимание было сосредоточено на Бетани/и Хоук т.к, мужчина знал и понимал, что как «учитель» сможет дать детям намного больше, чем как родитель. Оставшийся на вторых ролях, Карв из кожи вон лез, чтобы впечатлить отца, но тот просто не мог в должной мере оценить тот труд, которого никогда не знал. Вот так и получается, что мальчику с детства приходилось лишь наблюдать за тем, как любовь и гордость отца достаются другим.
Я не хочу сказать, что, в отличии от Хоук и Бетани, Карвера не любили. Я хочу донести мысль, что его любили недостаточно, не наравне со всеми. От того и пошли детские комплексы, последствия которых можно было увидеть в игре.

Несмотря на это, Карвер раз за разом вынуждает себя двигаться вперед. Он вступает в орден, потому что не может оставаться на месте, в то время, как Хоук постоянно находится в движении. По сути, это единственный не статичный персонаж во всем ДА2 (кроме ГГ, естественно). Он морально вырастает из вечно-недовольного-мальчика в мужчину, способного самостоятельно распоряжаться своей судьбой. Он интересный, сильный и довольно харизматичный персонаж, которого явно слили в третьей части всего одной фразой: «…попросил увезти его подальше…». Меня это маленько напрягло, но я привыкла, что биовары пинают моих любимых персонажей х)

@темы: болтовня, Карвер, Dragon age

15:15 

Жалуюсь

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Тему «почему Dragon age говно» не раскрыл только ленивый. Поэтому я не буду ничего раскрывать, а раскрою орало пошире и начну жаловаться. Да, именно жаловаться, потому что я слоупок и мне понадобилось почти два года и овер 100500 прохождений, чтобы понять, что именно мне не нравится в этой игре.
И не буду придираться к механике и геймплею, потому что мне до звезды на многие неудобства, если есть по-настоящему годный сюжет и сценарий.
А этого в Инквизиции как раз нет. Игра цепляет лишь в паре моментах, а в остальное же время ты тупо бегаешь по локациям, через раз поглядывая на часы. Но обо всем по порядку.

• Герой
Очередной герой(иня) из серии я-тут-мимо-проходил. Иного впечатления не складывается. И если к Тревелиан вопросов не возникает, то Лавеллан их дохера и больше. Тревелиан и оставим в покое, ибо их ветка выглядит еще более-менее разумной.
Что в Инквизиции забыли Кадаш/Адаар для меня до сих пор остается загадкой. Эти двое – наемник и контрабандист – очень и очень далеки от всех этих церковно-политических дрязг, а уж заставить их добровольно вкалывать на спасение мира – просто абсурд. Конечно, можно придумать для себя отыгрыш роли, где та(тот) самый(ая) Адаар на самом деле – ярый пацифист, который желает мира во всем мире и по печеньке каждому косситу. Но, отталкиваясь исключительно от реалий того же мира, логичнее выглядит именно такое развитие событий, при котором Адаар/Кадаш просто «нанимаются» на службу, а не ведут за собой толпу под лозунгом: «Вперед, Вестник!»
Это логично, в этом есть мотивация ГГ. В исходном сценарии я мотивации не вижу никакой. В конце концов, о смертельном влиянии Якоря инквизитор узнает только, когда гонится за лысым божком.
Теперь о Лавеллан. Фейспалмы я начала ловить уже тогда, когда стала известна причина появления ГГ на Конклаве. Долийцам всю жизнь было до глубокой фени, что там происходит у людей. А тут сама хранительница отсылает свою Первую/охотника чуть ли не за море, чтобы он пару часов посидел послушал, о чем там люди договорятся. Я бы больше поверила во все это, если бы вместо долийца нам дали какого-нибудь шпиона Бриалы чесслово. И опять же, о мотивации.
У хорошего героя всегда должна быть мотивация что-то сделать. Вспоминаем Шепарда из Mass Effect. У него была отличная мотивация в первой игре – поймать Сарена, потому что он убил СПЕКРа. Во второй части у него была мотивация – взорвать базу Коллекционеров, потому что они разоряли человеческие колонии. И это все плавно выливалось в его мотивацию в третьей части игры. Хотя концовку они слили, да.
Возьмем Ведьмака. Ни одно его приключение не начиналось с того, что он просто «мимокрокодил». Он шел тупо зарабатывать деньги/помочь старым друзьям/спасал свою шкуру.

Мотивации у ГГ «Инквизиции» тупо нет. Вся игра строится по принципу:




- У тебя есть метка.
- Ок.
- Теперь ты Вестник.
- Фига себе. Ок.
- Иди туда и убей сто баранов и Корифея.
- Сто баранов много. Ок.


• Сопартийцы и НПС.

Ни первые, ни другие не цепляют совершенно. Любимая многими Лелиана к третьей части сильно потеряла в баллах и уже откровенно приелась. Жозефина – красивый предмет интерьера. Кассандра – вечно недовольный символ стойкой женщины, но практически никому не интересна. Каллена изуродовали до безобразия во славу фансервиса, сделав его блондинистой версией Аленко.
текст текст текст
Что касается сопартийцев.
Мадам Вивьен. Честно пыталась вспомнить о ней хоть что-то вразумительное, но в голове вертелась лишь облагороженный вариант Фиш Муни из «Готэма». Возможно, персонаж и был довольно интересен на стадии разработки и написания, но в итоге получилась та самая садовая овсянка, которую лучше держать в тени.
Сэра. Самый раздражающий персонаж, как по мне. Слишком громкая. Слишком шумная. Абсолютно бесполезная как в пати, так и для инквизиции в целом.
Блэкволл ака Том Ренье. Мое самое большое разочарование. Персонаж получился скучным и абсолютно не цепляющим. И даже надуманная трагедия с разоблачением вызвала скорее некоторое удивление, чем эмоциональный всплеск. Зачем изначально представлять персонажа как серого стража, если он таким не является? Ради интриги? Да понакостылять вам пиратскими дисками да по причинному месту за такую интригу.
Бык. Если честно, то Бык до сих пор вызывает у меня некоторые смешанные чувства. И даже то, что его сделали ЛИ для главного героя, не смогло переломить мое исключительно платоническое отношение к кунари/тал васготу. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что из Быка мог бы выйти неплохой такой «Варрик» для Инквизитора. Он умен, у него нет специально навязанной личной драмы (история с кораблем выглядит очень органично в обоих вариантах развития) и я честно очень переживала, когда он внезапно сдал меня той бешеной кунарийской бабе.
Солас. Этот лысый перец разбил не одно женское сердечко. А все почему? Знаете, я долго думала, кого же Солас мне напоминает. Ответ пришел неожиданно, во время прочтения работы Смертничка, где Андерс вовсю слэшил Себастьяна. Короче, если бы первый смог заебать второго до ребеночка, то плод «любви» получился бы ушастым, лысым и с определенными способностями к магии.
Я бы не сказала, что Солас мне не нравится, совсем нет. Но если бы его вдруг выпилили из основной игры, оставив ошиваться у ставки командования, то ничего бы не изменилось. Да, так можно сказать про большинство героев, но у самого Соласа во всей этой игре роль куда более масштабная, а прописан он так, будто перед нами очередной НПС.
Возможно я зажралась, но я не увидела в нем главного антагониста четвертой части. Скорее – более прокаченный вариант Затриана.
Коул. Коула я люблю. Коул молодец. Он наш местный Морган Фримен, к нему претензий нет.
Варрик. Вот к кому вопросов нет совершенно. Это тот гном, который скрасит любую пати. Хотя, порой я ловила себя на мысли, что мне до сих пор отчаянно недостает грубого Огрена с его боевым топором.
Дориан Павус. Приятный. Забавный. Ненавязчивый. Биовары умеют делать заднеприводных, ничего не скажешь.

Что касается НПС. Мне до усрачки понравился Крэм. Довольно интересный персонаж с охренительной историей, к тому же – первый тевинтерец не-маг (лириумномодифицированный Фенрис не в счет), которого мы встретили и который не попытался нас убить. В пати он вполне бы мог заменить Сэру. Минус очередная независимая лезбиянка – плюс транссексуал с большим прибором (меч, кажется?). Не могу не сказать о Нитке Хардинг – разведчице инквизиции, которая – черт возьми! – горяча как свежеиспеченный пирожок с клубникой. Если бы у меня был выбор, кого оставить в пати, за чьей историей мне было бы интересно наблюдать, кого (прости господи) я бы хотела затащить в койку, то ответ был бы один – Хардинг! И мне чертовски жаль, что биовары так херят своих сильных персонажей и проталкивают откровенно слабых. А если пытаются протянуть персонажей неплохих, то безбожно их портят (вспомним Андерса. И забудем).
За свою туеву хучу прохождений я успела поиграть всеми расами, классами и представителями обоих полов.

• Сюжет.

Что есть у хорошей истории?
У хорошей истории есть начало, середина, кульминация и конец. Помимо этого, у хорошей истории, есть два типа противодействия: внутреннее и внешнее. К чему я это все?
У Dragon age 3 хреновая история.
Начало у истории было неплохим. Тут все вроде как ровно и логично. Есть завязка – взрыв на Конклаве. Есть обоснуй создания Инквизиции. Есть даже что-то вроде главного злодея и макгаффина в виде этого самого Якоря. Начало у игры затягивает, первые минут пятнадцать я носилась по игре с круглыми глазами, жадно поглощая информацию и повизгивая от восторга: «Варрик! Это же Варрик!».
А потом Кассандра основала Инквизицию, и моя Лавеллан такая: «Окааай. Я долийка из Вольной Марки, я тут вообще не при делах, но у меня на руке вот эта светящаяся хрень, так что я вам помогу по доброте душевной!». И тут у меня впервые нервно дернулся глаз. Возможно я придираюсь, но я не думаю, что разработчики и сценаристы сильно бы обломались, если бы добавили в диалоге ветку по типу:
- «Да пошли вы ****. Я домой»
- «Стража. Отрубить ему руку»
- «Стопе. Стопе. Я передумал!»

Я смахнула слезу, вспоминая, как в первой драгонаге мне давали возможность послать Дункана лесом, пускай и чисто номинально. Смахнула и – забыла.

Второй момент, который меня сильно покоробил – это навязчивая драма. Драмой пропитана вся игра от начала и до конца. Куда ни сунься – везде горе, слезы, сопли. Конечно, чего еще ждать от сюжета, где – на минуточку так – конец света как бы. Но!
По ходу прохождения, мне невольно приходилось сравнивать между собой первую и третью части игры. Сюжет обоих игр был незамысловат, но оттого и понятен. В обеих частях есть большой и страшный враг (Архидемон/Корифей), есть главный Герой (СС/Инквизитор), есть спутники и целая прорва народа, которые вроде как готовы тебя послать «найух», но ты все равно им помоги. В обеих играх есть та самая сюжетная драма, которая помогает осознать, насколько все плохо.
Но если в первой части эта драма подается порционно и вроде как само собой разумеющеюся (вспомним хотя бы первый сон о Архидемоне и реакцию Алистера, который говорит нам: «Ничего, дружище. Так бывает. Так надо. Это твое проклятие»), то в Инквизиции нас тычут в эту драму носом с криками: «Посмотри, посмотри, как все пло-о-охо! Ты Инквизитор, ты должен всем помочь!»
Для повышения накала сценаристы готовы буквально раздирать неплохих героев на части, вырывая им мозг по кусочку. Для нагнетания драмы нам показали «несчастных дцпшных магов, которые легко согласились на рабство у тевинтерцев», для выжимания слезы нам подсунули «умственно отсталых храмовников», которым, видать, в глотки этот красный лириум совали. Но проблема в том, что лично у меня, все эти сюжетные ходы не вызвали ничего, кроме раздражения и откровенной неприязни к некоторым личностям.
Каждый квест в DAO был пропитан тем молчаливым отчаянием, который ощущался от начала и до конца. Глубокое личное противостояние и внешний кризис переплетались, утягивая за собой, предлагая взглянуть на ситуацию с разных сторон. Все помнят неудачливых долийцев и их хранителя, который отомстил людям и искусственно продлил себе жизнь, многие знали наизусть считалку несчастной Геспит, которую бросила любимая женщина. Личные квесты сопартийцев были не проходным материалом, а еще одним инструментом, чтобы глубже проникнуть в этот мир.

В DAI я могу вспомнить всего пару историй, которые смогли меня зацепить.
Во-первых, это личный квест Быка. Я уже говорила, что в нем все очень гармонично и, признаться, радует глаз. Мне очень понравилась как подача, так и последствия этого выбора. И реакция Быка, которую сценаристы смогли очень хорошо описать. Я порадовалась.
Во-вторых – момент с бывшим хозяином Кальпернии. Я основательно помучалась, решая его судьбу. Очень жаль, что наткнулась я на этот квест совершенно случайно. Надо было чаще подниматься к Лельке.

Третий момент, который меня привлек, но совершенно в отрицательном плане, был ход с Серыми Стражами. Весь этот квест от начала и до уровня с Тенью я проходила с выражением «рукалицо». Скажу честно, меня просто выморозил обоснуй, который сценаристы придумали для серых. Конечно, люди на то и люди, чтобы совершать ошибки, но – бляха муха – чтобы древний орден, призванный бороться с порождениями тьмы, стал одному из этих порождений помогать, потому что испугались зова… Зова, млять. Я бы больше поверила в то, что повернутая на власти Кларель (просто представим) продалась с потрахами и решила заделать свою империю в империи.

• Главный антагонист и серый кардинал.

Хочу жаловаться на Корифея. Могу жаловаться на Корифея. Буду жаловаться на Соласа.

Мне недодали главной угрозы человечеству. Большую часть игры мне было интереснее менять интерьер Скайхолда, чем дойти до эпичной битвы с Корифеем. Возможно потому, что мою ГГ уже эпично потрепали в Убежище и я уже не ждала, что что-то эту битву переплюнет. А может потому, что мужик в юбке не вызывал у меня такого животрепетания, какое вызывала та же самая Мередит в финале второй части.
Не было у Корифея той харизмы что ли. Не было ощущения, что вот – сейчас миру придет тотальный крындец. Он пафосно хмурил надбровные дуги, плевался и размахивал руками, но на выходе – пшик!..
Хотелось бы увидеть хоть одно доказательство могущества нашего главного злодея. Память у ГГ отнял Кошмар, лириум растил Имшэль, армию вел Самсон и т.д. Корифей же отличился только тем, что проебал сферу, которую буквально подарил ему Солас.

Теперь о Соласе. Я уже говорила, что можно было бы запереть его в ставке командования и изредка забегать, ничего бы не поменялось. Даже роман, который бы мог получиться самым сочным и насыщенным за всю историю DA, оказался куцым и пресным. Две-три сцены, никаких дополнительных опций для ЛИ.
И – нет. Я не хочу расширенного симулятора средневековых свиданий. Я хочу сюжет, который как бы должен был завертеться в результате этого «романа». А в итоге получается, как в том комиксе:
«Солас, не уходи! Я люблю тебя! Ты страшный, лысый и разговаривали мы всего два раза, но… Я люблю тебя, Сола-а-ас!»
Но я отвлекалась от сути своего нытья. Мне недодали вселенского зла. И даже Солас, который «большой и старый серый волк» меня не впечатлил. Он хорош, не спорю, но только в качестве того самого проходного злодея, который убивается во втором акте, сразу после покупки новых занавесочек в Скайхолд. И это косяк сценаристов, как по мне. Его сделали слишком человечным, слишком похожим на того-самого-парня-ну-вы-поняли. Да, создатели хотели, чтобы мы прониклись персонажем, подвести нас к очередному моральному выбору, показать, что «все не так, как кажется». Но для этого Соласа необходимо было раскрыть, чего в игре не сделали. Да, мать вашу, я о Огрене знаю и сопереживаю ему больше, чем этой ушастой версии Андерса.



• Лейтмотив

«Перемен требуют наши сердца!» (с)

Мне одной показалось, что главная тема игры не Корифей и его жажда мирового господства?
С самого начала каждый встречный-поперечный втирал мне, что все плохо и надо что-то менять. Кассандра со своими Искателями и Церковью, Каллен со своими храмовниками, Солас со своей эльвенглори, Дориан со своим Тевинтером… продолжать можно бесконечно. Одна Лелиана порадовала – у нее все плохо, как всегда.
Так сделали бы игру про это. Политическая интрига мне бы зашла куда лучше, чем очередное спасение мира.
Необходимость перемен нам навязывают с ослиным упорством, приправляя всю эпопею той самой драмой, которой я уже писала выше. О чем я, собственно, говорю?

Возьмем тех же храмовников. Этот орден я искренне люблю, практически так же остро и люто, как и серых стражей. Две игры нам втирали, какая на них лежит ответственность, как они могут быть самоотвержены и порочны. Показали со всех сторон, как с хороших, так и с плохих. И где-то вскользь упоминали, что некоторые из них могут стать «излишне зависимы» от лириума. Да фигня. В отделе по борьбе с наркотиками тоже есть свои наркоманы, это пороки системы. А тут «внезапно» выясняется, что все храмовники – это наркоманское спецподразделение церкви, чтобы магов прессовать. Для убедительности еще и Каллена подсовывают, который героически борется с зависимостью, ибо эта система себя изжила. А если мы не согласны с этим, то в конце нам показывают эпичную картинку, где тот же самый бородатый и тощий Каллен – беззубый почему-то – побирается на новую дозу.

С церковью, искателями, магами точно та же бадяга. Стражей дискредитировали как только смогли. Магов выставили тепличными цветками без всяких зачатков чувства самосохранения, зато с выдающимся стадным инстинктом: «Все пошли и я пошел».






____________________________________________________________________


К чему я это понаписала. Во-первых, я жаловалась. Имею право, мой дневник – мои сопли. Во-вторых, хотелось бы просто понять для себя, какой я хотела видеть игру и почему я настолько разочаровалась.
Я хотела игру с продуманным сюжетом не на уровне писателя-графомана, который решил пофантазировать на тему мрачного фэнтези (коим DA уже давно не является).
Я хотела того, что нам обещали: открытый мир, интересных, глубоких и продуманных персонажей, которые бы вписывались в этот мир, и историю. Историю достойную мира Тедаса, которая держит в напряжении все прохождение от вступительной музыки до финальных титров.
Я хотела бы главного злодея, который показывает нам свою мощь, а не рассказывает о ней, демонстрируя гольфы в полоску.
И – черт возьми – я хочу нормальных спутников для своего ГГ, а не солянку из фетишей сценаристов!

Fin.

@темы: Dragon age

21:03 

Мучаю Sony Vegas

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.

@темы: Dragon age

16:31 

Прелесть

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.


Понравилось мне это видео. Вот что значит настоящий ривроманс, да и Хоук тут такая живая, - смотришь и по-настоящему переживаешь за персонажа. Не смотря на то, что сам клип откровенное и самое настоящее AU, впрочем, в последнее время меня только на него и тянет. Даёшь свой Тедас блэкджеком и шлюхами магами! Хочу Хоук, которой откровенно плевать на морали и правила, хочу влюблённого в Мерриль Фенриса и коварного Андерса! Хочу, чтобы на троне Орзаммара была Середа Эдукан, а Броска свалил на поверхность, чтобы лично напинать порождениям тьмы. Хочу, чтобы все глав.гады из ДАО были живы и счастливы (ну, относительно) Хочу беременную от Фарена Сигрун, законченную лукрозианку Сурану.
В общем, да, хорошее видео.

@темы: Dragon age, видос

16:31 

Да сколько ж можно?!

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Ficbook. Ficbook... Ficbook!!!
Гневу моему нет предела, злость моя горит огём, да и мозг уже скулит о неоплачиваемом отпуске. Когда на фикбук перестанут запускать девочек с их "шедеврами"?! Когдааа?!

"Сдрасвуйте я королева марго-анити-монти-шпонти-гессермдантиштатская. я незаконая дочь короля нивары и меня отдали в круг. теперь я серый страж у меня 100500 любви алистира и я спасаю ферелден"

Пятьдесят глав по пятнадцать строчек в каждой, с совершенно нечитабельным текстом, зато огромное посвящение: маме, папе, другу, подруге. О! Забыла про:
"Низя размещать мой шедевр на других сайтах!!!"
Да тут даже читать страшно, а кто-то про размещение... И не дай боже, критиковать ЭТО - драгоценнейшие авторы будут рычать, кусаться и материться. Да так, что уши завянут, хотя можно будет почерпнуть парочку новых выражений.

Бить таких, бить! Учебниками русского языка, словарями, ремнем... аррр..

@темы: яду мне, Dragon age

00:53 

Победа

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Они стоят друг напротив друга, глаза в глаза. Полуденное весеннее солнце нещадно слепит, грязь под ногами не дает приличную точку опоры. В руках короля меч и щит, в руках леди Кусланд – два смертоносных клинка. Никто не решается сделать первый шаг. Наконец, миледи делает попытку зайти с фланга, ударить исподтишка, как учил её антиванский убийца, но король сильным выпадом вперед отклоняет эту атаку, наносит мощный удар эфесом меча, женщина едва успевает отскочить влево. И Тейрин переходит в наступление, прежде чем она успевает принять позицию обороны: стремительной очередью комбинированных ударов он оттесняет прыткую соперницу к дальним кольям поля, заставляя её каждый раз предугадывать его действия. И не без удовольствия отмечает, как забавно выглядит его любимая советница с растрепавшимися на ветру черными волосами и карминным румянцем на благородно-бледном лице. Она отбивает его очередную атаку, и клинок в левой руке Элиссы Кусланд безвольно скользит по укрепленному доспеху. Нечестно. На ней только льняная рубаха и штаны, а он облачен в походное одеяние короля. Нечестно, но таковы правила неравного боя. Женщина успевает ловко увернуться и проскочить под, занесенной для очередного удара, рукой своего короля. Даёт ему унизительный пинок под зад и заливисто смеется, когда Алистер Тейрин пытается удержать равновесие на скользкой земле. И поспешно хватает за руку, когда тот вот-вот упадёт. Тянет на себя и Тейрин уже механически обнимает её за талию, крепко прижимая к себе. Горячее дыхание мужчины приятно ласкает щеку, женщина дарит ему нежнейшую улыбку и тянется к манящим губам. Мгновение – кадык короля щекочет голодная сталь. Он замирает всего в нескольких миллиметрах от её губ, сталкивается с насмешливым взглядом, чтобы затем с силой толкнуть советницу в грудь и отскочить самому, почувствовать горячую кровь на холодной коже шеи. И снова в атаку, наносить удар за ударом, защищаться щитом и любоваться своей Героиней. Пропускать её атаки, подпуская всё ближе, дразнить и распалять, не давая возможности нанести один-единственный точный удар. А затем, как бы совершив оплошность, раскрыться и принять этот удар на себя, упасть на холодную грязь, увлекая женщину за собой. И снова – сверкающая сталь холодит шею короля, и победная улыбка Кусланд подогревает кипящую скверной кровь.
Рука короля Ферелдена выскальзывает из кольчужной перчатки, сжимает бедро Элиссы, медленно, словно пробуя гибкий стан на выносливость, поднимается выше, задирая свободную рубашку, касается холодными пальцами горячей спины. А она все ещё не убрала оружия смерти от его горла, угрожая быстрой расправой, и рука её всё так же тверда. Кусланд довольно усмехается и выгибается кошкой на своем господине, ледяная сталь скользит по его щеке, приближаясь к губам.
- Ваша победа, миледи.
…Алистер добродушно улыбается и осторожно приподнимается на локте, уверенно обнимает свою женщину и нежно целует её, словно пробуя на вкус мягкие губы. Ловит горячее дыхание, дышит им, и поцелуй короля становится все требовательнее, равно как и объятия, в которые он заточил свою Героиню. И вот рука Кусланд, до сего так уверенно сжимающая рукоять клинка, безвольно опускается вниз, из груди её вырывается тихое придыхание, мечется сдавленное тисками сердце. Она отвечает ему, с жадностью изголодавшейся чернавки, напирает и прижимается к своему королю. Невыносимо малая вечность, разделенная на двоих, его величество Алистер Тейрин успевает разорвать поцелуй, прежде чем на поле появится придворный мальчишка.
- Ваше Величество, королева велела передать, что ожидает вас. И напоминает о вашем обещании.
- Ступай, парень. И передай королеве, что я всё помню, пусть не волнуется.
Натянутая струна разорвалась, издав жалобный звук. Король с трудом поднимается с холодной земли, помогает встать и своей первой советнице. Он прячет глаза, что-то быстро говорит и уходит. Элисса Кусланд, первая советница и правая рука короля Ферелдена, обнимает себя за плечи, пытаясь согреть холодное сердце. Ещё долго она простоит так: смотря вслед своему королю, в тысячный раз, задаваясь вопросом: « А победила ли?»

@темы: драббл, Тейрин/Кусланд, Dragon Age

00:04 

Усмиренная

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Автор: Dashkevich
Фэндом: Dragon Age
Персонажи: Йован, ж!Амелл
Рейтинг: R
Жанры: Гет, драма, Hurt/comfort.
Размер: Драббл
Статус: закончен

enter

@темы: Dragon age, Йован/фем!Амелл, драббл

22:52 

У нас всё будет

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Автор: Dashkevich
Фэндом: Dragon Age
Персонажи: ж!Табрис, Шианни, Сорис, Цирион
Рейтинг: R
Жанры: Гет,
Размер: Драббл
Статус: закончен

Open

@темы: ж!Табрис, драббл, Dragon age

01:09 

Алмазы и пыль

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Принцесса Эдукан любит тяжёлые серьги. А так же доспехи и дорогие мечи. Принцесса Эдукан сражается подобно разъярённому бронто, а ещё она очень красиво смеется. И ненавидит алмазные залы. У принцессы Эдукан волосы отливают огненной рекой, что отделяет Пыльный город от Глубинных троп, и бледные пухлые губы. А у Фарена клеймо на роже и недельная щетина, но он знает, что кожа принцессы пахнет элем и подземными озерами. Девки из Пыльного слишком доступны, а Фарену не нравится доступность. Ему нравится его принцесса Эдукан и сильные руки будущей королевы. А в том, что его маленькая Середа станет королевой, Броска не сомневается. Гном усмехается и смотрит через двойную преграду тюремных решеток на Леске, сегодня таки неприкасаемые дали жару зажравшимся деширам.

Броска смотрит на свою принцессу, что так старательно прячет глаза, смело берет грубыми пальцами за подбородок и жадно припадает к бледным губам. Она пытается отстраниться, но мужчины в Пыльном не знают слова «нет». Принцесса Эдукан должна понимать; и понимает, иначе бы не одела такую лёгкую кожаную броню.
- Сальрока… - Он шепчет снова и снова, осыпая рваными поцелуями её шею и плечи, рука ловко расплетает шнуровку на жестком корсаже и по неосторожности рвет её, отшвыривает в сторону. За стеной в пьяном бреду валяется мать. Эдукан выгибается в его руках, её сильное тело дрожит в предвкушении, ловкие руки стаскивают с неприкасаемого рубаху. Она толкает его на дощатую кровать и та нелепая маска напускного смущения растворяется в слепой страсти. С замиранием сердца Броска наблюдает, как медленно раздевается его будущая королева, оголяя покатые плечи и полную грудь, проводит пальчиками по пышным бедрам. На ней остаются только эти большие, круглые серьги, которые Фарен украл у потаскухи Вивьен и которые тут же подарил своей любимой принцессе. Рыжее золото волос стекает по сильной спине. И он хватает её за руку, рывком притягивая к себе, наспех сдирает штаны и подминает Эдукан под себя, разводит в стороны обожаемые ножки. Остервенело целует эти любимо-ненавистные губы, кусает их и вместе с тем, толкается в горячее тело. Броска знает, что делает больно своей принцессе Эдукан. Знает и продолжает, продолжает резко двигаться в ней, пока девушка не смирится и не начнет поддаваться неприкасаемому, отвечая томными стонами на грубые ласки. Дикая принцесса Пыльного города – так он назвал её в их первую встречу, - она запускает мозолистые пальцы в черную шевелюру Фарена, до боли сжимая волосы, заставляя его отстраниться от её губ, тут же выгибается луком, откинув голову назад и наспех облизав вмиг пересохшие губы. Рассеянно убирает с лица свои светлые пряди, и снова срывается на приглушенном стоне.
- Сальрока…
В тот день они не прощались – не успели. Принцесса Эдукан натянула на глаза капюшон и ушла, не став дожидаться, когда её неприкасаемый проснётся. В тот день отец принесет ей чудесную весть, на следующий день Броска одержит победу в честь своей любимой принцессы.


У неприкасаемого сильное тело и добрая душа. Неприкасаемый любит крепкие вина, а ещё забавные вещицы с поверхности. Неприкасаемый говорит, что её имя поет, словно лириум, а сам не держал в руках ничего изящнее клинка. И он никогда не говорит о семье. У него грубые руки и по-детски смешная улыбка, и он дарит ей свою нежность. И в эти мгновения принцесса Эдукан всерьёз задумывается о том, чтобы принять на своём лице клеймо и стать его навсегда. Но нельзя, ибо неприкасаемый заставил её пообещать, что когда-нибудь она наденет корону отца.
- Принцесса Эдукан?
- Да, Горим?
- О чём это вы задумались?
Верный оруженосец хитро щурит глаза, и огонь его факела вырывает из тьмы легкий румянец. Середа качает головой и мельком сверяется с картой.
- Мы почти дошли до второго перекрестка. Тейг Эдукан должен быть неподалёку. Вперед, мы добудем отцу этот щит. А затем я стану самой почитаемой женщиной в Орзаммаре.
Она широко улыбается и хлопает Горима по плечу, тяжёлым шагом устремляется во тьму Глубинных троп. Этот день даст ей право называть себя самой счастливой женщиной в мире…

@темы: Dragon age, Броска/Эдукан, драббл

20:03 

Почему творческие люди не бывают счастливы

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.

@темы: видео

18:23 

Божечки-кошечки

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Нарыла на старом харде видео столетней давности, когда я только начинала шлепать клипчики "встол" хд
Сколько воспоминаний, сколько нервов было потрачено, а. Помнится, я даже обещала его кому-то показать, но мой интернет был таким медленным, словно его обдолбали успокоительным.

@темы: mass effect, видео

13:54 

Мой герой

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Дошло тут до меня, что я совсем не вижу женского персонажа в роли ГГ Инквизитора. Не, ну серьезно, сколько у нас уже было таких боевых баб, мир спасающих?
А мужиков?
Очень и очень мало, если учесть, что больше половины фендома держится на восторженных повизгиваниях девушек от очередного крутого романс.перса. А если удается найти м!Инквизитора, то он обязательно окажется либо с тонкой душевной организацией, либо - боевым пидарасом, которого придумали специально для Дориана. Где мой пуле файерболонепробиваемый мужик в эбонитовой кольчуге, от которого штебелями падают орлесианские модницы? Где тот герой, который заткнет за пояс Логейна и Аришока, который окажется умен, хитер и дьявольски коварен настолько, что сможет даже соблазнить Сэру на сеновал без обязательств?

Ох, черт.

Хотя, возможно, все дело в том, что я совершенно и непроходимо устала от всей этой сказочности, в которую скатился ДАИ.
В свое время я на полном серьезе сравнивала Тедас с миром Игры Престолов. Мрачный, таинственный, наполненный магией и ужасами прошлых веков. И чем те же порождения тьмы не белые ходоки? Мне нравилось проводить подобные параллели, шуршать среди записочек кодекса и тихо урчать на всевозможные политические интриги королевского двора. О, и с каким нетерпением я ждала, когда нам покажут закулисье Орлея! Но, чем дальше от DAO, тем больше красок добавляли в мой любимый мир. В прямом смысле. Сравнить хотя бы визуалку первой и последней части - у меня от пейзажев DAI разве что глаза не слезились.

Но об этом не буду. На саму игру я жаловалась пару постов назад, повторяться не имеет смысла.
У меня есть шикарная картиночка, которая поднимает мне настрой х)

@темы: Dragon age

22:19 

Фапфап

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
12:08 

Какую красоту я нашла

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
20:30 

Var Hellathen

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Моя самая "долговынашиваемая" работа. Фантазия на тему, если бы долийцы все же начали обживать дарованные им земли. История, по сути, без начала и конца, и изобилует оригинальными персонажами. Я не стала выставлять её на фикбуке, так как просто не вижу в этом смысла. Var Hellathen начинается через год, после окончания Мора и повествует о событиях (чаще бытовых), которые происходили с эльфами вплоть до возвращения Фен`Харела.


Пролог.

@темы: Dragon age, Var Hellathen

19:39 

30 Day Warden Challenge / Mahariel version

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
О, да. Я все-таки это допилила! :pozdr2:

1. Основы. Основной профиль Стража.

2. Внешность. Детальное описание внешности вашего Стража

3. Характер Стража

4. Компаньоны. Опишите отношения вашего Стража с каждым членом патьки.

5. Романс.

6. Опишите сексуальность вашего Стража

7. Расскажите, что выбрал Страж в основных квестах (ч. 1: эльфы, гномы, маги, Редклиф, прах)

8. Расскажите, что выбрал Страж в основных квестах (ч. 2: эльфинаж, Собрание, ритуал Морриган, Пик Солдата, Остагар, каменная пленница)

9. Объясните, почему Страж принял такие решения. Детально опишите, какие события из прошлого и/или люди оказали влияние на принятие этих решений

10. Как Страж отреагировал на рекрутирование в стан Стражей? Расскажите, что Страж думает о Дункане и был ли он рекрутирован против своей воли

11. Духовность. Во что верит Страж? Расскажите о его вероисповедании (или его отсутствии). Детально опишите, как вера Стража проявляется на практике, были ли конфликты со спутниками на религиозной почве, как вера морально направляет Стража

12. Татуировки. Есть ли у вашего Стража татуировки и как они их получили?

13. Система взглядов - ч. 1. Расскажите, что Страж думает о системе каст гномов, дворянстве и эльфинажах. Детально расскажите о расе/классе Стража, о том, гордится ли он/она своим происхождением.

14. Система взглядов - ч. 2. Что Страж думает о магах? Отступниках? Магии крови? Как реагирует на оборотничество Морриган, одержимость Винн? Если Страж маг, опишите их взгляды на Круг, должен ли он быть более/менее свободным.

15. Какой из Стража лидер? Как Страж управляет отрядом, как разрешает несогласия со спутниками?

16. В квесте "Разорванный круг" Страж заперт в Тени демоном праздности. Будь у Стража личный кошмар, каким бы он был? Почему?

17. Во время прохождения квеста "Урна священного праха" Страж разговаривает с Хранителем, который спрашивает его, не сожалеет ли он о чем-то в прошлом. Каким был бы личный вопрос для Стража? Как бы ответил Страж?

18. К какой части морального спектра принадлежит Страж и почему?

19. Опишите стиль боя Стража и его изменение за время Мора. Какие специализации выбрал Страж и почему.

20. Расскажите о любимом оружии/любимых заклинаниях Стража и о том, что они говорят о нем/о ней.

21. Страж перенесся/перенеслась в вашу спальню через магический портал. Как он/она отреагирует на встречу с вами? Поладите ли вы? Что он/она подумает о вашей спальне? Опишите встречу максимально подробно.

22. Список того, что любит Страж (цвет, еда, музыка, животные и т.д.), объясните, почему он это любит

23. Таланты и хобби. Чем Страж любил/а заниматься до Мора? Чем занимаются после его окончания? Какие у них есть таланты?

24. Пьянка. Сценаристов дао спросили, как отреагируют спутники на предложение пойти выпить вместе. Ответы есть на Dragon Age Wiki – Character’s Page – Trivia. Как будет реагировать Страж, если отправится выпить с кем-то из спутников и почему? Что будет пить?

25. Сценаристов дао попросили сравнить сопартийцев с едой, ответы также можно найти на Dragon Age Wiki – Character’s Page – Trivia. С каким блюдом можно сравнить Стража? Почему?

26. Выберите четырех NPC в игре - кого угодно - и расскажите, что Страж думает о них, что их связывает со Стражем.

27. Семья. Расскажите о членах семьи Стража и о том, как Страж к ним относится, как они относятся к нему/к ней.

28. Плейлист. Напишите список песен, описывающих Стража и его/ее борьбу с Мором. Можно включить песни, описывающие отношения Стража с кем-то из персонажей.

29. Назовите пять вещей из сумки Стража и объясните, чем они ему/ей важны.

30. И жили они долго и счастливо... или нет. Чем для Стража заканчивается Мор? Кто убил Архидемона, реакция на предложение Морриган, выжил/а Страж или умер/ла, чего просил/а у правителя в награду, если выжил/а?

@темы: dragon age, 30 Day Warden Challenge

В блокноте

главная