Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:15 

Жалуюсь

[Dashkevich]
Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Тему «почему Dragon age говно» не раскрыл только ленивый. Поэтому я не буду ничего раскрывать, а раскрою орало пошире и начну жаловаться. Да, именно жаловаться, потому что я слоупок и мне понадобилось почти два года и овер 100500 прохождений, чтобы понять, что именно мне не нравится в этой игре.
И не буду придираться к механике и геймплею, потому что мне до звезды на многие неудобства, если есть по-настоящему годный сюжет и сценарий.
А этого в Инквизиции как раз нет. Игра цепляет лишь в паре моментах, а в остальное же время ты тупо бегаешь по локациям, через раз поглядывая на часы. Но обо всем по порядку.

• Герой
Очередной герой(иня) из серии я-тут-мимо-проходил. Иного впечатления не складывается. И если к Тревелиан вопросов не возникает, то Лавеллан их дохера и больше. Тревелиан и оставим в покое, ибо их ветка выглядит еще более-менее разумной.
Что в Инквизиции забыли Кадаш/Адаар для меня до сих пор остается загадкой. Эти двое – наемник и контрабандист – очень и очень далеки от всех этих церковно-политических дрязг, а уж заставить их добровольно вкалывать на спасение мира – просто абсурд. Конечно, можно придумать для себя отыгрыш роли, где та(тот) самый(ая) Адаар на самом деле – ярый пацифист, который желает мира во всем мире и по печеньке каждому косситу. Но, отталкиваясь исключительно от реалий того же мира, логичнее выглядит именно такое развитие событий, при котором Адаар/Кадаш просто «нанимаются» на службу, а не ведут за собой толпу под лозунгом: «Вперед, Вестник!»
Это логично, в этом есть мотивация ГГ. В исходном сценарии я мотивации не вижу никакой. В конце концов, о смертельном влиянии Якоря инквизитор узнает только, когда гонится за лысым божком.
Теперь о Лавеллан. Фейспалмы я начала ловить уже тогда, когда стала известна причина появления ГГ на Конклаве. Долийцам всю жизнь было до глубокой фени, что там происходит у людей. А тут сама хранительница отсылает свою Первую/охотника чуть ли не за море, чтобы он пару часов посидел послушал, о чем там люди договорятся. Я бы больше поверила во все это, если бы вместо долийца нам дали какого-нибудь шпиона Бриалы чесслово. И опять же, о мотивации.
У хорошего героя всегда должна быть мотивация что-то сделать. Вспоминаем Шепарда из Mass Effect. У него была отличная мотивация в первой игре – поймать Сарена, потому что он убил СПЕКРа. Во второй части у него была мотивация – взорвать базу Коллекционеров, потому что они разоряли человеческие колонии. И это все плавно выливалось в его мотивацию в третьей части игры. Хотя концовку они слили, да.
Возьмем Ведьмака. Ни одно его приключение не начиналось с того, что он просто «мимокрокодил». Он шел тупо зарабатывать деньги/помочь старым друзьям/спасал свою шкуру.

Мотивации у ГГ «Инквизиции» тупо нет. Вся игра строится по принципу:




- У тебя есть метка.
- Ок.
- Теперь ты Вестник.
- Фига себе. Ок.
- Иди туда и убей сто баранов и Корифея.
- Сто баранов много. Ок.


• Сопартийцы и НПС.

Ни первые, ни другие не цепляют совершенно. Любимая многими Лелиана к третьей части сильно потеряла в баллах и уже откровенно приелась. Жозефина – красивый предмет интерьера. Кассандра – вечно недовольный символ стойкой женщины, но практически никому не интересна. Каллена изуродовали до безобразия во славу фансервиса, сделав его блондинистой версией Аленко.
текст текст текст
Что касается сопартийцев.
Мадам Вивьен. Честно пыталась вспомнить о ней хоть что-то вразумительное, но в голове вертелась лишь облагороженный вариант Фиш Муни из «Готэма». Возможно, персонаж и был довольно интересен на стадии разработки и написания, но в итоге получилась та самая садовая овсянка, которую лучше держать в тени.
Сэра. Самый раздражающий персонаж, как по мне. Слишком громкая. Слишком шумная. Абсолютно бесполезная как в пати, так и для инквизиции в целом.
Блэкволл ака Том Ренье. Мое самое большое разочарование. Персонаж получился скучным и абсолютно не цепляющим. И даже надуманная трагедия с разоблачением вызвала скорее некоторое удивление, чем эмоциональный всплеск. Зачем изначально представлять персонажа как серого стража, если он таким не является? Ради интриги? Да понакостылять вам пиратскими дисками да по причинному месту за такую интригу.
Бык. Если честно, то Бык до сих пор вызывает у меня некоторые смешанные чувства. И даже то, что его сделали ЛИ для главного героя, не смогло переломить мое исключительно платоническое отношение к кунари/тал васготу. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что из Быка мог бы выйти неплохой такой «Варрик» для Инквизитора. Он умен, у него нет специально навязанной личной драмы (история с кораблем выглядит очень органично в обоих вариантах развития) и я честно очень переживала, когда он внезапно сдал меня той бешеной кунарийской бабе.
Солас. Этот лысый перец разбил не одно женское сердечко. А все почему? Знаете, я долго думала, кого же Солас мне напоминает. Ответ пришел неожиданно, во время прочтения работы Смертничка, где Андерс вовсю слэшил Себастьяна. Короче, если бы первый смог заебать второго до ребеночка, то плод «любви» получился бы ушастым, лысым и с определенными способностями к магии.
Я бы не сказала, что Солас мне не нравится, совсем нет. Но если бы его вдруг выпилили из основной игры, оставив ошиваться у ставки командования, то ничего бы не изменилось. Да, так можно сказать про большинство героев, но у самого Соласа во всей этой игре роль куда более масштабная, а прописан он так, будто перед нами очередной НПС.
Возможно я зажралась, но я не увидела в нем главного антагониста четвертой части. Скорее – более прокаченный вариант Затриана.
Коул. Коула я люблю. Коул молодец. Он наш местный Морган Фримен, к нему претензий нет.
Варрик. Вот к кому вопросов нет совершенно. Это тот гном, который скрасит любую пати. Хотя, порой я ловила себя на мысли, что мне до сих пор отчаянно недостает грубого Огрена с его боевым топором.
Дориан Павус. Приятный. Забавный. Ненавязчивый. Биовары умеют делать заднеприводных, ничего не скажешь.

Что касается НПС. Мне до усрачки понравился Крэм. Довольно интересный персонаж с охренительной историей, к тому же – первый тевинтерец не-маг (лириумномодифицированный Фенрис не в счет), которого мы встретили и который не попытался нас убить. В пати он вполне бы мог заменить Сэру. Минус очередная независимая лезбиянка – плюс транссексуал с большим прибором (меч, кажется?). Не могу не сказать о Нитке Хардинг – разведчице инквизиции, которая – черт возьми! – горяча как свежеиспеченный пирожок с клубникой. Если бы у меня был выбор, кого оставить в пати, за чьей историей мне было бы интересно наблюдать, кого (прости господи) я бы хотела затащить в койку, то ответ был бы один – Хардинг! И мне чертовски жаль, что биовары так херят своих сильных персонажей и проталкивают откровенно слабых. А если пытаются протянуть персонажей неплохих, то безбожно их портят (вспомним Андерса. И забудем).
За свою туеву хучу прохождений я успела поиграть всеми расами, классами и представителями обоих полов.

• Сюжет.

Что есть у хорошей истории?
У хорошей истории есть начало, середина, кульминация и конец. Помимо этого, у хорошей истории, есть два типа противодействия: внутреннее и внешнее. К чему я это все?
У Dragon age 3 хреновая история.
Начало у истории было неплохим. Тут все вроде как ровно и логично. Есть завязка – взрыв на Конклаве. Есть обоснуй создания Инквизиции. Есть даже что-то вроде главного злодея и макгаффина в виде этого самого Якоря. Начало у игры затягивает, первые минут пятнадцать я носилась по игре с круглыми глазами, жадно поглощая информацию и повизгивая от восторга: «Варрик! Это же Варрик!».
А потом Кассандра основала Инквизицию, и моя Лавеллан такая: «Окааай. Я долийка из Вольной Марки, я тут вообще не при делах, но у меня на руке вот эта светящаяся хрень, так что я вам помогу по доброте душевной!». И тут у меня впервые нервно дернулся глаз. Возможно я придираюсь, но я не думаю, что разработчики и сценаристы сильно бы обломались, если бы добавили в диалоге ветку по типу:
- «Да пошли вы ****. Я домой»
- «Стража. Отрубить ему руку»
- «Стопе. Стопе. Я передумал!»

Я смахнула слезу, вспоминая, как в первой драгонаге мне давали возможность послать Дункана лесом, пускай и чисто номинально. Смахнула и – забыла.

Второй момент, который меня сильно покоробил – это навязчивая драма. Драмой пропитана вся игра от начала и до конца. Куда ни сунься – везде горе, слезы, сопли. Конечно, чего еще ждать от сюжета, где – на минуточку так – конец света как бы. Но!
По ходу прохождения, мне невольно приходилось сравнивать между собой первую и третью части игры. Сюжет обоих игр был незамысловат, но оттого и понятен. В обеих частях есть большой и страшный враг (Архидемон/Корифей), есть главный Герой (СС/Инквизитор), есть спутники и целая прорва народа, которые вроде как готовы тебя послать «найух», но ты все равно им помоги. В обеих играх есть та самая сюжетная драма, которая помогает осознать, насколько все плохо.
Но если в первой части эта драма подается порционно и вроде как само собой разумеющеюся (вспомним хотя бы первый сон о Архидемоне и реакцию Алистера, который говорит нам: «Ничего, дружище. Так бывает. Так надо. Это твое проклятие»), то в Инквизиции нас тычут в эту драму носом с криками: «Посмотри, посмотри, как все пло-о-охо! Ты Инквизитор, ты должен всем помочь!»
Для повышения накала сценаристы готовы буквально раздирать неплохих героев на части, вырывая им мозг по кусочку. Для нагнетания драмы нам показали «несчастных дцпшных магов, которые легко согласились на рабство у тевинтерцев», для выжимания слезы нам подсунули «умственно отсталых храмовников», которым, видать, в глотки этот красный лириум совали. Но проблема в том, что лично у меня, все эти сюжетные ходы не вызвали ничего, кроме раздражения и откровенной неприязни к некоторым личностям.
Каждый квест в DAO был пропитан тем молчаливым отчаянием, который ощущался от начала и до конца. Глубокое личное противостояние и внешний кризис переплетались, утягивая за собой, предлагая взглянуть на ситуацию с разных сторон. Все помнят неудачливых долийцев и их хранителя, который отомстил людям и искусственно продлил себе жизнь, многие знали наизусть считалку несчастной Геспит, которую бросила любимая женщина. Личные квесты сопартийцев были не проходным материалом, а еще одним инструментом, чтобы глубже проникнуть в этот мир.

В DAI я могу вспомнить всего пару историй, которые смогли меня зацепить.
Во-первых, это личный квест Быка. Я уже говорила, что в нем все очень гармонично и, признаться, радует глаз. Мне очень понравилась как подача, так и последствия этого выбора. И реакция Быка, которую сценаристы смогли очень хорошо описать. Я порадовалась.
Во-вторых – момент с бывшим хозяином Кальпернии. Я основательно помучалась, решая его судьбу. Очень жаль, что наткнулась я на этот квест совершенно случайно. Надо было чаще подниматься к Лельке.

Третий момент, который меня привлек, но совершенно в отрицательном плане, был ход с Серыми Стражами. Весь этот квест от начала и до уровня с Тенью я проходила с выражением «рукалицо». Скажу честно, меня просто выморозил обоснуй, который сценаристы придумали для серых. Конечно, люди на то и люди, чтобы совершать ошибки, но – бляха муха – чтобы древний орден, призванный бороться с порождениями тьмы, стал одному из этих порождений помогать, потому что испугались зова… Зова, млять. Я бы больше поверила в то, что повернутая на власти Кларель (просто представим) продалась с потрахами и решила заделать свою империю в империи.

• Главный антагонист и серый кардинал.

Хочу жаловаться на Корифея. Могу жаловаться на Корифея. Буду жаловаться на Соласа.

Мне недодали главной угрозы человечеству. Большую часть игры мне было интереснее менять интерьер Скайхолда, чем дойти до эпичной битвы с Корифеем. Возможно потому, что мою ГГ уже эпично потрепали в Убежище и я уже не ждала, что что-то эту битву переплюнет. А может потому, что мужик в юбке не вызывал у меня такого животрепетания, какое вызывала та же самая Мередит в финале второй части.
Не было у Корифея той харизмы что ли. Не было ощущения, что вот – сейчас миру придет тотальный крындец. Он пафосно хмурил надбровные дуги, плевался и размахивал руками, но на выходе – пшик!..
Хотелось бы увидеть хоть одно доказательство могущества нашего главного злодея. Память у ГГ отнял Кошмар, лириум растил Имшэль, армию вел Самсон и т.д. Корифей же отличился только тем, что проебал сферу, которую буквально подарил ему Солас.

Теперь о Соласе. Я уже говорила, что можно было бы запереть его в ставке командования и изредка забегать, ничего бы не поменялось. Даже роман, который бы мог получиться самым сочным и насыщенным за всю историю DA, оказался куцым и пресным. Две-три сцены, никаких дополнительных опций для ЛИ.
И – нет. Я не хочу расширенного симулятора средневековых свиданий. Я хочу сюжет, который как бы должен был завертеться в результате этого «романа». А в итоге получается, как в том комиксе:
«Солас, не уходи! Я люблю тебя! Ты страшный, лысый и разговаривали мы всего два раза, но… Я люблю тебя, Сола-а-ас!»
Но я отвлекалась от сути своего нытья. Мне недодали вселенского зла. И даже Солас, который «большой и старый серый волк» меня не впечатлил. Он хорош, не спорю, но только в качестве того самого проходного злодея, который убивается во втором акте, сразу после покупки новых занавесочек в Скайхолд. И это косяк сценаристов, как по мне. Его сделали слишком человечным, слишком похожим на того-самого-парня-ну-вы-поняли. Да, создатели хотели, чтобы мы прониклись персонажем, подвести нас к очередному моральному выбору, показать, что «все не так, как кажется». Но для этого Соласа необходимо было раскрыть, чего в игре не сделали. Да, мать вашу, я о Огрене знаю и сопереживаю ему больше, чем этой ушастой версии Андерса.



• Лейтмотив

«Перемен требуют наши сердца!» (с)

Мне одной показалось, что главная тема игры не Корифей и его жажда мирового господства?
С самого начала каждый встречный-поперечный втирал мне, что все плохо и надо что-то менять. Кассандра со своими Искателями и Церковью, Каллен со своими храмовниками, Солас со своей эльвенглори, Дориан со своим Тевинтером… продолжать можно бесконечно. Одна Лелиана порадовала – у нее все плохо, как всегда.
Так сделали бы игру про это. Политическая интрига мне бы зашла куда лучше, чем очередное спасение мира.
Необходимость перемен нам навязывают с ослиным упорством, приправляя всю эпопею той самой драмой, которой я уже писала выше. О чем я, собственно, говорю?

Возьмем тех же храмовников. Этот орден я искренне люблю, практически так же остро и люто, как и серых стражей. Две игры нам втирали, какая на них лежит ответственность, как они могут быть самоотвержены и порочны. Показали со всех сторон, как с хороших, так и с плохих. И где-то вскользь упоминали, что некоторые из них могут стать «излишне зависимы» от лириума. Да фигня. В отделе по борьбе с наркотиками тоже есть свои наркоманы, это пороки системы. А тут «внезапно» выясняется, что все храмовники – это наркоманское спецподразделение церкви, чтобы магов прессовать. Для убедительности еще и Каллена подсовывают, который героически борется с зависимостью, ибо эта система себя изжила. А если мы не согласны с этим, то в конце нам показывают эпичную картинку, где тот же самый бородатый и тощий Каллен – беззубый почему-то – побирается на новую дозу.

С церковью, искателями, магами точно та же бадяга. Стражей дискредитировали как только смогли. Магов выставили тепличными цветками без всяких зачатков чувства самосохранения, зато с выдающимся стадным инстинктом: «Все пошли и я пошел».






____________________________________________________________________


К чему я это понаписала. Во-первых, я жаловалась. Имею право, мой дневник – мои сопли. Во-вторых, хотелось бы просто понять для себя, какой я хотела видеть игру и почему я настолько разочаровалась.
Я хотела игру с продуманным сюжетом не на уровне писателя-графомана, который решил пофантазировать на тему мрачного фэнтези (коим DA уже давно не является).
Я хотела того, что нам обещали: открытый мир, интересных, глубоких и продуманных персонажей, которые бы вписывались в этот мир, и историю. Историю достойную мира Тедаса, которая держит в напряжении все прохождение от вступительной музыки до финальных титров.
Я хотела бы главного злодея, который показывает нам свою мощь, а не рассказывает о ней, демонстрируя гольфы в полоску.
И – черт возьми – я хочу нормальных спутников для своего ГГ, а не солянку из фетишей сценаристов!

Fin.

@темы: Dragon age

URL
Комментарии
2016-10-22 в 16:54 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Охохо.
Внезапно я подписываюсь. Чем дальше в лес, тем яснее видно все эти ляпы. И если на первом прохождении я бегала, глядела на мир круглыми глазами (потому что до этого видела только вторую часть, а про первую слышала настолько урывками, что это не считается), то в четвертом уже тянет фейспалмить.
Ощущение такое, будто бы биовары создали огромный мир, но наполнить его так и не смогли. Как будто бы слишком большая комната: вроде бы вот и мебель вся есть, и живи себе на здоровье, а в итоге по комнате гуляет такое эхо, что становится неуютно. Пожалуй, сократи они размах: вышло бы годно, будь это история про новоявленную Инквизицию, которая желает остановить войну магов и храмовников, безо всякого "божественного вмешательства" - было бы гораздо... глаже, что ли. А так возникает чувство, будто бы спасение мира - абсолютно не главное, маячит фоном, но успеется.

2016-10-22 в 19:52 

[Dashkevich]
Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
И если на первом прохождении я бегала, глядела на мир круглыми глазами
Вот я так же глядела хд Еще и тыкала во все, что можно
А так возникает чувство, будто бы спасение мира - абсолютно не главное, маячит фоном, но успеется.
Вот-вот х) рада, что кто-то еще это заметил. Я понимаю, что нужен был замут для появления Соласа, но ведь его можно было так круто развернуть, выдав случайное появление Справедливости в Амарантайне и взрыв в церкви за хитровые... хитрый план Митал для того, чтобы замутить свою элвенглори. Там же такие параллели вырисовываются. Взрыв церкви - уничтожение храма. Смерть Эльтины - убийство Митал. Восстание магов - освобождение рабов. Да у нас во второй части даже свой "Волчонок-Фенрис" был! И вот в самом разгаре война магов и храмовников. Маги рыщат в поисках доп.силы и вскрывают склеп (или где там древние эльфы спали) и - херак! - Фен`Харел проснулся и понял, что миру-то крындец. Еще и люди кругом бегают :crazy:

URL
2016-10-22 в 23:04 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Вот я так же глядела хд Еще и тыкала во все, что можно
отож как же без этого? правда, к третьему прохождению тыканье начинает надоедать. все происходит по одному шаблону же(
Маги рыщат в поисках доп.силы и вскрывают склеп (или где там древние эльфы спали) и - херак! - Фен`Харел проснулся и понял, что миру-то крындец. Еще и люди кругом бегают
То-то он был бы удивлен, что вообще творится. Хотя не знаю: в таком случае маги бы его не одолели ли? Таки он же сам рассказывал, что после сна проснулся не шибко сильный.
В общем, да. Как-то много всего на нас свалили биовары. Хотели угнаться за всем и сразу, а в итоге не вышло. Может, четвертая часть исправится? очень надеюсь, что исправится.

2016-10-22 в 23:29 

[Dashkevich]
Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
То-то он был бы удивлен, что вообще творится.
Тогда был бы отличный обоснуй для его: "Все плохо. Мир ужасен. Я всех уничтожу!" х)
Хотя не знаю: в таком случае маги бы его не одолели ли? Таки он же сам рассказывал, что после сна проснулся не шибко сильный.
Зато лысый хитер, умен и дьявольски коварен. Притворился бы мертвым, выкрутился хд Вообще-то сюжетов дохренища и способов ввести Соласа в игру намного больше, нежели: "Я проснулся и решил отдать главный предмет своего могущества левому неху. Потому что не смог его сам открыть" о.О
к третьему прохождению тыканье начинает надоедать. все происходит по одному шаблону же(
Ну вот не знаю хд я в каком-то там прохождении что-то натыкала и Кларель, вместо своего боевого товарища, зарезала для ритуала какую-то левую эльфку

URL
2016-10-23 в 00:23 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
[Dashkevich], Тогда был бы отличный обоснуй для его: "Все плохо. Мир ужасен. Я всех уничтожу!" х)
Ну, я не скажу, что Солас рвется все уничтожить прям, и я не скажу, что все люди ему неприятны. Просто он хочет вернуть все "как было". В "старые добрые времена". Да и то, что стало с его народом - его подкосило. Но, по мне, так ммм.. тут не столько люди виноваты, сколько сами эльфы. Даже Тевинтерская империя, колыбель Тедасской цивилизации, зародилась на руинах Арлатана. А раз людская цивилизация была еще в зачаточном состоянии, то победить империю эльфов без мощного подрыва основ оной изнутри она попросту не могла. Видимо, Солас просто понял, что его план - заточить эванурисов в Черном городе, сработал "немного не так", как он планировал.

Вот жеж, тоже блин. Недавно совсем в дневнике писала, что, может быть, Черный город - это тюрьма для эванурисов, которую замутил Солас, а Мор - страшное мстительное магуйство, что они учинили. Вчера-позавчера зашла на викию по ДА, порылась в записях кодекса, и обнаружила, что таки да. Есть версия, что эванурисы заперты именно в Черном городе. А Мор на свои земли еще Андруил приводила. :facepalm3: Надо внимательнее матчасть рассматривать.

"Я проснулся и решил отдать главный предмет своего могущества левому неху. Потому что не смог его сам открыть" о.О
Это первый звоночек, почему история Корифея шита белыми ниткам. То есть, я понимаю, если бы он сферу у сонного Соласа отобрал наглым обманом или силой - то да. Но то, что Солас просто взял и подарил её не кому-то, а порождению тьмы, с вариацией на которые он таки должен был быть знаком (см. Андруил и Пустота)... "Не верю!"

Ну вот не знаю хд я в каком-то там прохождении что-то натыкала и Кларель, вместо своего боевого товарища, зарезала для ритуала какую-то левую эльфку
Ой, а у меня только четвертый Инквизитор, за которого я сейчас играю (только Скайхолд обнаружила) нашел в себе яиц подкатить к храмовникам. До этого я как-то все за магов. Причем, ну, по аналогии со второй часть, Хоук из которой по канону присоединился таки к магам, проскальзывает смутное такое ощущение, что разрабы всегда и везде именно магов поддерживают. Храмовников тоже как-то где-то пишут, но вот что-то такое смутное скользит в воздухе. Я сейчас даже не скажу, что конкретно. Может, чуток после определится.
И вообще, венатори после красных храмовников при нападении на Убежище - сущие котята.
Но сам квест у Храмовников с Завистью, имхо, куда как интереснее.
Только, опять же, два маленьких нюанса:
1) То, что маги так скоро попали под крылышко Тевинтера, это как-то...удивительно, да. Но нам это попытались, во-первых, оправдать, во-вторых, там недовольные этим обстоятельством были.
2) А вот храмовники, которых кормили красным лириумом, кажется, вообще никаких вопросов не задавали. Иначе я просто не пойму, как они проворонили демона Зависти у себя под носом. Я понимаю, что Искатели Истины, все дела. Но это как-то...слишком даже для них. Такое чувство, будто бы у всех временная слепота приключилась, а пришел Инквизитор, так "ой, а ведь точно! у нас в высших эшелонах власти засел могущественный демон! какой кошмар!"
Может это и есть ответ на то, что именно заставляет меня чувствовать, будто бы создатели держат больше руку магов, нежели храмовников.

2016-10-23 в 00:58 

[Dashkevich]
Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Ну, я не скажу, что Солас рвется все уничтожить прям
Он не "рвется", но его фраза: "Я хочу, чтобы все померли в нормальных условиях..." прямо говорит о том, что ушастый решил сначала выжечь напалмом прежний мир, а потом просвещать своих последователей и строить свою Империю с алмазным ромбом и танцовщицами х)
Черный город - это тюрьма для эванурисов, которую замутил Солас
Я просто представляю, как в четвертой части перетряхнет всю церковь, когда правда (в очередной раз) откроется :horror:
Это первый звоночек, почему история Корифея шита белыми ниткам. То есть, я понимаю, если бы он сферу у сонного Соласа отобрал наглым обманом или силой - то да. Но то, что Солас просто взял и подарил её не кому-то, а порождению тьмы, с вариацией на которые он таки должен был быть знаком (см. Андруил и Пустота)... "Не верю!"
Мне верится, что это просто очередной косяк биоваров. Как с землями для долийцев, которые в первой части можно было выбить из короля/королевы Ферелдена. Вообще, Корифея еще во второй части надо было выпилить и забыть, как страшный сон. Он был чертовски хорош в ДЛЦ, когда его представляли как страшную неубиваемую нехъ. В третьей части он смотрелся уже как-то... бледно что ли. А на фоне Соласа так вообще. Жалко мне его стало.
проскальзывает смутное такое ощущение, что разрабы всегда и везде именно магов поддерживают
Однозначно магов. Для меня эта тема больная, если чо хд я всегда за храмовников ибо их трепетно люблю и обожаю. Но магам дали заметную фору, в каждой игре выставляя их чуть ли не героями Освенцима :yawn:
А вот храмовники, которых кормили красным лириумом, кажется, вообще никаких вопросов не задавали. Иначе я просто не пойму, как они проворонили демона Зависти у себя под носом. Я понимаю, что Искатели Истины, все дела. Но это как-то...слишком даже для них. Такое чувство, будто бы у всех временная слепота приключилась, а пришел Инквизитор, так "ой, а ведь точно! у нас в высших эшелонах власти засел могущественный демон! какой кошмар!"
Разрабы забили на храмовников, сделав их козлами отпущения в любом случае.

1. Маги в Редклифе попали под влияние? Виноваты храмовники, они загнали магов в такую ситуацию.
2. Храмовники еле отбились от демонов? Так сами виноваты! Наркоманы лириумные, сами думать не могут, все везде за них решают.

Мне жаль храмовников намного больше, чем магов. Их выбор основан на обмане, который выстроила церковь, чтобы держать у себя на поводке регулярную армию. Никто не предупреждает новобранцев (которых чуть ли не с детства готовят) о пагубном влиянии лириума. Режим при Круге у них всегда был строже, а поводок - жестче. Маги глотки сорвали, крича о несвободе, когда храмовники не могут себе этого позволить. Но - да, биовары покровительствуют магам ибо меньшинство, да и у них все очевидно плохо.

URL
2016-10-23 в 10:57 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Он не "рвется", но его фраза: "Я хочу, чтобы все померли в нормальных условиях..." прямо говорит о том, что ушастый решил сначала выжечь напалмом прежний мир, а потом просвещать своих последователей и строить свою Империю с алмазным ромбом и танцовщицами х)
Ну да, и то верно =D
Правильно: какие-то жалкие людишки, которые пришли на смену его любимым эльфам. Хотя, если подумать, в драгонаге эльфы от людей почти ничем не отличаются (в глобальном плане). Что сейчас царит в мире людишек, то и раньше царило в мире эльфов (разлад, бесконечные войны, преклонение перед сильным). Не факт, что новая империя удастся лучше.
Хотя я бы посмотрела :facepalm3:
Черт возьми, да я на стороне Соласа же! Я хочу увидеть эльвенглори!

Я просто представляю, как в четвертой части перетряхнет всю церковь, когда правда (в очередной раз) откроется
О, я этого так жду и злорадно потираю ручки. Подозреваю, что если таки этот момент вставят и игру, то я буду на нем хохотать молодой половоззрелой самкой гиены.
Не особо люблю церковь, да.

Мне верится, что это просто очередной косяк биоваров.
Не знаю. Кризис идей?
Нет, в целом, я даже понимаю, почему им нужен был Корифей: все таки он в каком-то смысле приоткрывает завесу тайны, все дела. О том, как магистры вломились в град Золотой, а оказалось, что трон Создателя пуст к чертям, да и град вовсе не для Создателя, а для запертых эванурисов. Ну и до кучи: неубиваемый-то он неубиваемый, но мне интересно: что таки стало с теми, кто проник в Град? Двоих нам показали - Архитектора и Корифея (за первого могу ошибаться, ибо в первую часть драгонаги еще не играла), но где остальные? Ясно, что они получили силы, но какие силы? Не может ли быть такого, что в них - как в Флемет - есть частичка кого-то из эванурисов?
Но все равно, Корифей сделан криво, с этим не поспоришь(

Для меня эта тема больная, если чо хд я всегда за храмовников ибо их трепетно люблю и обожаю.
Вот, кстати, что удивительно, но при первом прохождении ДА2, я на храмовников шипела и плевалась ядом. И потом долгое время - да. Сейчас, по прошествии времени и обретении чуточки мозгов я понимаю, что правой стороны здесь нет, и как-то биовары действительно сделали храмовников козлами отпущения. Не скажу, конечно, что воспылала к ним от этого огромной любовью, но стараюсь, по крайней мере, держать равновесие.

Вот казалось бы.
История. Кучу косяков в ней можно найти, так себе биовары умеют её выстраивать. Но какого черта я, например, не могу от нее оторваться?! :facepalm3:

2016-10-23 в 12:11 

[Dashkevich]
Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Хотя я бы посмотрела
Черт возьми, да я на стороне Соласа же! Я хочу увидеть эльвенглори!

Все хотят увидеть элвенглори :vict: Я бы даже поиграла в такой вариант событий, где нам дают помочь Соласу эту элвенглори построить. Надоело мир спасать, хочу его перекроить х) Хотя, чует мой попец, что скорее биовары его трагично и пафосно убьют во имя нового мира, чем подарят игрокам хэппи энд с ушастым и всеобщее обожание.

О, я этого так жду и злорадно потираю ручки. Подозреваю, что если таки этот момент вставят и игру, то я буду на нем хохотать молодой половоззрелой самкой гиены.
Не особо люблю церковь, да.

Старая церковь мне не по душе, но вот церковь под руководством Лелианы... хм, я эту дамочку помню еще с тех времен, когда она носила косички и втирала мне, что Создатель говорил с ней хд Жалко будет рыжика, если у нее ничего не получится на этом поприще.

Не знаю. Кризис идей?
Нет, в целом, я даже понимаю, почему им нужен был Корифей: все таки он в каком-то смысле приоткрывает завесу тайны, все дела. О том, как магистры вломились в град Золотой, а оказалось, что трон Создателя пуст к чертям, да и град вовсе не для Создателя, а для запертых эванурисов. Ну и до кучи: неубиваемый-то он неубиваемый, но мне интересно: что таки стало с теми, кто проник в Град? Двоих нам показали - Архитектора и Корифея (за первого могу ошибаться, ибо в первую часть драгонаги еще не играла), но где остальные? Ясно, что они получили силы, но какие силы? Не может ли быть такого, что в них - как в Флемет - есть частичка кого-то из эванурисов?
Но все равно, Корифей сделан криво, с этим не поспоришь(


Корифей мог приоткрыть эту завесу тайны и другим путем. Наверное... может быть ._. Или Архитектор (наш интеллигентный мачо)) вполне мог нарисоваться изниоткуда и все это рассказать охреневшему инквизитору. Мне кажется, что остальные остались на Глубинных Тропах :thnk: они же чуть ли не под всем Тедасом раскинулись. Может быть, сидят где-то, ждут четвертой части хд Вряд ли в них осталось что-то от эванурсов. Митал же "убили", а не заперли за элювианами, вот у нее и была возможность вселяться в кого ни попадя, а остальным эванурисам так не повезло. Меня больше интересует, будет ли в четвертой части Сэндал хд

История. Кучу косяков в ней можно найти, так себе биовары умеют её выстраивать. Но какого черта я, например, не могу от нее оторваться?!

Я над этим думала х) и пришла к выводу, что фанбаза DA делает свое черное дело и не дает потерять интереса к игре. И фанфиков напишут, и статью выпустят, и клипчик снимут, и артов на любой вкус замутят. Все, что не додали изначально, фанаты возместят сторицей

URL
2016-10-23 в 12:40 

Toy_Soldier
Мы с тобой одной крови
Хотя, чует мой попец, что скорее биовары его трагично и пафосно убьют во имя нового мира, чем подарят игрокам хэппи энд с ушастым и всеобщее обожание.
Угу( Это бида.

Старая церковь мне не по душе, но вот церковь под руководством Лелианы... хм, я эту дамочку помню еще с тех времен, когда она носила косички и втирала мне, что Создатель говорил с ней хд Жалко будет рыжика, если у нее ничего не получится на этом поприще.
О, я тоже свято верю в то, что из всех кандидаток на пост ВЖ, Лелиана - самая лучшая. Лелиана - огонь души моей в этом плане. Вив все сделает так, как нужно ей, а что там у других - а какая разница? Кассандра слишком любит церковь, чтобы кардинально в ней что-то менять, а вот у Лелианы в этом плане есть яйки. Она не побоится сделать церковь более..терпимой, что ли. А то главный рассадник дискриминации в Тедасе, блин.

Корифей мог приоткрыть эту завесу тайны и другим путем. Наверное... может быть ._.
Еще как мог) Ну, хотя бы тем же путем (в плане уничтожения мира), но прописать его можно было пострашнее. Все же сраховидло то еще, древний магистр и проч.проч.проч. А выходит, что сущий котенок(
Прост как-то странно получается, если они просто ждут. Как в ВоВ: о, у нас же Лич-кинг проснулся. О, а у нас еще и Смертокрыл умом поехал. Ой, та ведь у нас и воргены остались. Такое чувство, будто бы на мир снисходит амнезия, и они от части к части вспоминают о своих НЕХ.
Кстати, было бы здорово, если бы они показали уничтожение мира Корифеем как общий план этих жрецов. Хотя не скажу, что Архитектор сам сильно стремится все уничтожить (но это по моим урывочным данным). Просто как-то странно, что взаимодействия между ними нет, они кучу лет сидели у себя спокойно, ничего не делали, один Архитектор на благо порождений тьмы трудился, а потом вдруг начали вылезать по-одиночке.
А вообще: почему нет?
Если таки эванурисы в ЧГ, а магистры туда вломились без стука, почему бы вместе со скверной не отправить им подарочек в виде осколков сучностей?

Меня больше интересует, будет ли в четвертой части Сэндал хд
Таки вот кто ж их знает =D

Я над этим думала х) и пришла к выводу, что фанбаза DA делает свое черное дело и не дает потерять интереса к игре. И фанфиков напишут, и статью выпустят, и клипчик снимут, и артов на любой вкус замутят. Все, что не додали изначально, фанаты возместят сторицей
Это да. Но и сама история как-то цепляет, что ли. Над ней хочется думать, хочется творить теории. Для меня так вообще благодатная почва - я подобным увлекаюсь.

2016-10-23 в 19:55 

[Dashkevich]
Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Архитектор сам сильно стремится все уничтожить (но это по моим урывочным данным).
Архитектор вообще искал лекарство от скверны и попутно случайно разбудил последнего Архидемона хд Он потом извинялся перед стражем, что так получилось

Если таки эванурисы в ЧГ, а магистры туда вломились без стука, почему бы вместе со скверной не отправить им подарочек в виде осколков сучностей?
А смысл? Эванурисам нужно вернуться в этот мир. И если бы у них была такая возможность с магистрами, то они вряд ли бы ограничились просто осколками о.О

Это да. Но и сама история как-то цепляет, что ли.
Ей дали неплохую "историю". Это не пустой мир, как мне видится. Он все равно наполнен. Свои мифы, свои легенды, свои события, о которых сейчас мы можем только прочитать в кодексе или услышать от кого-то еще

URL
   

В блокноте

главная