21:44 

Dragon age 2

[Dashkevich]
Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
И снова я. И снова со своими тараканами. Единственный нормальный выходной за несколько недель, надо же куда-то деть скопившейся мысленный хлам.
Итак, сегодня мои мыслишки уползи в сторону компаньонов серии DA. Впрочем, весь мой дневник – сплошное DA уже лет как н-цать, так что, можно было не уточнять ^_^``

Компаньоны. Сопартийцы. Друзья. Или – может быть, друзья, если ты заморочился с системой одобрения. Лично я поставила себе читы на это дело и не парилась, чего и всем советую.
Моими любимыми сопартийцами были – та-дам! – персонажи DAO. На тот момент (да и сейчас некоторые) они казались мне самыми «живыми», самыми интересными героями, которых я могла себе представить. И сейчас мне очень жаль, что большинство из них так несправедливо обижены фэндомом. Но, увы, время идет, персонажи забываются, новые части игры предоставляют публике новых любимчиков. И все было бы вполне логично, но тут меня посетила одна мысль:

А почему, собственно, мы все так быстро забыли команду DAO, но все еще мусолим сопартийцев DAII?

Я не могу назвать вторую часть своей самой любимой. Даже просто любимой её назвать не могу. Но она мне нравится. И я тоже не могу толком и сходу сказать, почему именно она. Унылые локации, типовой сюжет, исковерканные герои первой части (да-да, я все еще подгораю от Андерса). Но, все же, ей дали запоминающуюся «внутреннюю» начинку.


Чем была история DAO?
«Вызволить девицу из беды, убить злодея и спасти мир» - это мы умеем. И компаньоны были созданы именно под такой нетривиальный сюжетец. Тут у нас есть и мудрый наставник Винн, которая заменяет всем бабушку в походе, и роковой мужчина Зевран, и загадочная ведьма Морриган, даже юморную отдушину в виде Алистера и Огрена завезли.
И как бы я их не любила, сейчас я вынуждена признать. Они уже давно не цепляют настолько, чтобы строчить о них в каждом втором фичке и завозить кучу артов. Их история закончилась с титрами последнего DLC.
Да, фанаты просили одно время снова дать им Зеврана, я до сих пор лелею мечту на Огрена, но – увы и ах.

Но что же такое DAII и почему её герои до сих пор в тренде?
Во-первых, это история о людях (гномах, эльфах, кунари). Здесь не надо спасать мир, здесь не надо произносить пафосных речей, здесь нужно сидеть и наслаждаться «12 друзьями Хоука».
А ведь так и получается. Мне понадобилось очень много времени, чтобы привыкнуть к новой команде. Когда все уже строчили фички про пламенную любовь Фенриса к заднице или титькам Хоук(а), я все еще с ностальгией вспоминала зануду Стена. Я все еще искала намеки на то, что сейчас придется бежать и спасать весь мир, а не рваные штаны из бочки в Клоаке.
И поэтому я совершенно упустила момент с сопартийцами.
И с Хоуком, в частности.

@темы: размышлизм

URL
Комментарии
2017-06-24 в 09:12 

Hynaria
Драконы не существуют, но не существуют они по-разному. ©
Герои ДА2 не такие однозначные, как герои ДАО, их слова и действия можно по-разному интерпретировать, и это вызывает интерес. Они лишены архетипности, которой в достатке наделены персонажи ДАО, они сложнее, противоречивее, и почти у каждого из них, если не у каждого, помимо некоего внешнего конфликта имеется еще и внутренний, за развитием которого тоже интересно наблюдать. Плюс мотивация нахождения рядом с гг. В ДАО она на всех была одна, Зеврану повезло разве что; здесь же мотивация у каждого своя - от чувства долга и благодарности лично герою (!) до необходимости предоставления ему определенного рода помощи за плату и незамысловатого желания весело провести время. Ну и, наконец, в отличие от героев ДАО, которых, как детей, нужно водить за ручку, или о своем важном деле они благополучно забудут, здешние герои очень самостоятельные. Зачастую это именно они, а не гг, двигают историю вперед, и даже если не общаться с ними, в определенный момент они так или иначе напомнят о себе. Все это вот вместе взятое делает героев ДА2 намного, намного ближе к реальным людям, живущим в реальном мире, чем сопартийцев ДАО, что значит, им намного проще верить и сопереживать. Да и система дружбы-соперничества играет свою роль. Отношения можно выстраивать уже не одним, а двумя способами, кому какой больше по вкусу, и они реально отличаются наполнением, хотя и приводят к одинаковому результату.
Фанатская реакция не удивительна, в общем)

   

В блокноте

главная