Принцесса Эдукан любит тяжёлые серьги. А так же доспехи и дорогие мечи. Принцесса Эдукан сражается подобно разъярённому бронто, а ещё она очень красиво смеется. И ненавидит алмазные залы. У принцессы Эдукан волосы отливают огненной рекой, что отделяет Пыльный город от Глубинных троп, и бледные пухлые губы. А у Фарена клеймо на роже и недельная щетина, но он знает, что кожа принцессы пахнет элем и подземными озерами. Девки из Пыльного слишком доступны, а Фарену не нравится доступность. Ему нравится его принцесса Эдукан и сильные руки будущей королевы. А в том, что его маленькая Середа станет королевой, Броска не сомневается. Гном усмехается и смотрит через двойную преграду тюремных решеток на Леске, сегодня таки неприкасаемые дали жару зажравшимся деширам.

Броска смотрит на свою принцессу, что так старательно прячет глаза, смело берет грубыми пальцами за подбородок и жадно припадает к бледным губам. Она пытается отстраниться, но мужчины в Пыльном не знают слова «нет». Принцесса Эдукан должна понимать; и понимает, иначе бы не одела такую лёгкую кожаную броню.
- Сальрока… - Он шепчет снова и снова, осыпая рваными поцелуями её шею и плечи, рука ловко расплетает шнуровку на жестком корсаже и по неосторожности рвет её, отшвыривает в сторону. За стеной в пьяном бреду валяется мать. Эдукан выгибается в его руках, её сильное тело дрожит в предвкушении, ловкие руки стаскивают с неприкасаемого рубаху. Она толкает его на дощатую кровать и та нелепая маска напускного смущения растворяется в слепой страсти. С замиранием сердца Броска наблюдает, как медленно раздевается его будущая королева, оголяя покатые плечи и полную грудь, проводит пальчиками по пышным бедрам. На ней остаются только эти большие, круглые серьги, которые Фарен украл у потаскухи Вивьен и которые тут же подарил своей любимой принцессе. Рыжее золото волос стекает по сильной спине. И он хватает её за руку, рывком притягивая к себе, наспех сдирает штаны и подминает Эдукан под себя, разводит в стороны обожаемые ножки. Остервенело целует эти любимо-ненавистные губы, кусает их и вместе с тем, толкается в горячее тело. Броска знает, что делает больно своей принцессе Эдукан. Знает и продолжает, продолжает резко двигаться в ней, пока девушка не смирится и не начнет поддаваться неприкасаемому, отвечая томными стонами на грубые ласки. Дикая принцесса Пыльного города – так он назвал её в их первую встречу, - она запускает мозолистые пальцы в черную шевелюру Фарена, до боли сжимая волосы, заставляя его отстраниться от её губ, тут же выгибается луком, откинув голову назад и наспех облизав вмиг пересохшие губы. Рассеянно убирает с лица свои светлые пряди, и снова срывается на приглушенном стоне.
- Сальрока…
В тот день они не прощались – не успели. Принцесса Эдукан натянула на глаза капюшон и ушла, не став дожидаться, когда её неприкасаемый проснётся. В тот день отец принесет ей чудесную весть, на следующий день Броска одержит победу в честь своей любимой принцессы.


У неприкасаемого сильное тело и добрая душа. Неприкасаемый любит крепкие вина, а ещё забавные вещицы с поверхности. Неприкасаемый говорит, что её имя поет, словно лириум, а сам не держал в руках ничего изящнее клинка. И он никогда не говорит о семье. У него грубые руки и по-детски смешная улыбка, и он дарит ей свою нежность. И в эти мгновения принцесса Эдукан всерьёз задумывается о том, чтобы принять на своём лице клеймо и стать его навсегда. Но нельзя, ибо неприкасаемый заставил её пообещать, что когда-нибудь она наденет корону отца.
- Принцесса Эдукан?
- Да, Горим?
- О чём это вы задумались?
Верный оруженосец хитро щурит глаза, и огонь его факела вырывает из тьмы легкий румянец. Середа качает головой и мельком сверяется с картой.
- Мы почти дошли до второго перекрестка. Тейг Эдукан должен быть неподалёку. Вперед, мы добудем отцу этот щит. А затем я стану самой почитаемой женщиной в Орзаммаре.
Она широко улыбается и хлопает Горима по плечу, тяжёлым шагом устремляется во тьму Глубинных троп. Этот день даст ей право называть себя самой счастливой женщиной в мире…